Главная » Комуналка » Что такое круглосуточная горячая линия ЖКХ

Что такое круглосуточная горячая линия ЖКХ

Если человек считает, что жилищно-коммунальное предприятие нарушает правила или не выполняет свои обязанности, то в таком случае человек может позвонить по круглосуточному номеру горячей линии. С помощью такого звонка можно составить жалобу, которую потом будет рассматривать Генеральная прокуратура. С помощью нашей статьи вы узнаете о том, зачем нужна горячая линия и какие существуют основные номера для решения ЖКХ-проблем.

Что такое круглосуточная горячая линия ЖКХ

Основные номера горячей линии ЖКХ

Сегодня существует большое количество горячих номеров ЖКХ, с помощью которых можно подать жалобу на работников жилищно-коммунального предприятия. Причины подачи жалобы могут быть разными — это может быть некорректное оказание коммунальных услуг, задержка платежки, завышение цен по жилищно-коммунальным услугам и так далее. Следует понимать, что существует не один, а несколько федеральных номеров ЖКХ. Различные регионы могут создавать и свои экстренные линии для решения коммунальных проблем. Большинство номеров ЖКХ являются бесплатными, а жаловаться по ним на коммунальное хозяйство можно круглосуточно. Аналогичные службы есть не только в России, но и на территории Украины, Белоруссии и так далее.

Давайте перечислим основные телефоны горячих линий ЖКХ:

  • 8 800 700 88 00 — это прямая горячая линия Счетной палаты РФ. Этот телефон является федеральным, поэтому по нему могут позвонить жители все регионов России. В Счетную палату можно позвонить по таким вопросам — завышенные тарифы, невыполнение сотрудниками ЖКХ-предприятия своих обязательств и так далее. Этот телефонный номер является основным, а звонить по нему можно с 9 до 18 часов (выходные отсутствуют). Если сотрудник горячей линии посчитает, что ваш случай достоин рассмотрения, то в таком случае после вашего обращения будет составлена жалоба, которая будет отправлена в Генеральную прокуратуру для проведения проверки.
  • 8 800 700 89 89 — это прямая горячая линия Фонда содействию реформирования ЖХК (ФСР ЖКХ). Этот телефон является федеральным, поэтому по нему могут звонить все жители России. ФСР ЖКХ представляет собой государствую организацию, в компетенции которой находится рассмотрение таких жалоб — неправильный подсчет обязательных ежемесячных платежей, отказ сотрудников ЖКХ-организации от выполнения своих обязательств, задержка платежных квитанций и так далее. После подачи жалобы сотрудники ФСР ЖКХ должны провести расследование, а в случае обнаружения нарушений ФСР может обратиться в суд для защиты прав пострадавшего лица.
  • +7 495 777 77 77 — это горячая линия московской службы, которая занимается решением жилищных проблем. После звонка вы должны выбрать тип жалобы — после этого вас переключат на оператора, который занимается решением проблем вашего типа. Действует этот номер только на территории Московской области.
  • +7 812 576-24-25 и +7 812 576 24 28 — это номера санкт-петербургских служб, которые занимаются решением ЖКХ-проблем. Во время звонка вы должны выбрать вопрос, который вас интересует после этого вас переключат на нужного вам оператора. Звонить по этому номеру имеет смысл только жителям Ленинградской области.
  • 8 800 700 89 89 — это федеральная служба, которая занимается консультированием граждан по вопросам экономии. По этому номеру нельзя подать жалобу, однако с его помощью можно узнать о том, как экономить на электроэнергии, отоплении, воде, газе и так далее. Звонить по нему могут все жители Российской Федерации.

Заключение

Теперь вы знаете о том, что представляет собой круглосуточная горячая линия ЖКХ. Подведем итоги. Если человек считает, что работники ЖКХ-предприятия несправедливо с ним обошлись (завышение тарифов, невыполнение своих обязательств, задержка платежки и так далее), то в таком случае он может подать жалобу. Подать жалобу можно с помощью горячей линии ЖКХ. Федеральные горячие линии для подачи жалобы — это номер Счетной палаты, номер ФСР ЖКХ и так далее. Существуют и региональные экстренные линии, с помощью которых можно подать жалобу на жилищно-коммунальные организации (действуют они во всех крупных городах). Существуют линии, которые занимаются консультированием гражданам по вопросам оказания услуг и экономии.

О admin

x

Check Also

Себестоимость многоквартирного дома

Сумма всех финансовых вложений, произведенных на всех стадиях реализации проекта возведения многоэтажного жилого дома – это себестоимость многоквартирного дома. Формирование цены недвижимости, разделяется на три этапа: Подготовительный. Основной. Заключительный. Кроме этих трех стадий формирования стоимости, на окончательную величину оказывает влияние ряд сопутствующих расходов, возникающих на каждом этапе продвижения к конечному ...

Установка тамбурной двери на лестничной площадке

Многие жильцы по разным причинам монтируют дверной проём в общем коридоре между квартирами. Но насколько законна такая перегородка в подъезде? Что такое тамбур в многоквартирном доме Тамбур – это небольшое пространство между входной дверью в квартиру и уличными. Благодаря тамбуру в подъезде квартирные двери зимой не покрываются наледью. Также это ...

Правила подключения к системам теплоснабжения

Подключение к тепловым сетям — сложная процедура по заключению договора с теплоснабжающей организацией для дальнейшего обеспечения жилплощади теплом. О том, какие требования подключения к системам теплоснабжения действуют сейчас и каковы технические условия для этого, поговорим в следующей статье. Основные правила Для того, чтобы подключение к сетям теплоснабжения прошло успешно и ...

Как сменить управляющую компанию в многоквартирном доме?

Управляющая компания является важнейшим органом для любого дома. Именно от ее работы зависит, насколько хорошо будет осуществляться очистка территории, капитальный ремонт дома, насколько быстро будут решаться возникающие проблемы по дому и между соседями. Что делать, если ваша управляющая компания не справляется со своими задачами? Рассмотрим в данной статье возможные способы, ...