Главная » Миграция » Замена паспорта при смене фамилии после замужества, развода в 2019 году: документы и госпошлина

Замена паспорта при смене фамилии после замужества, развода в 2019 году: документы и госпошлина

Паспорт гражданина РФ впервые можно получить после достижения 14-летнего возраста. Документ является удостоверением личности жителей Российской Федерации и предоставляет различные преимущества для владельцев. Законодательством установлено, что заменить паспорт россияне обязаны в связи с достижением определенного возраста, считается, что возрастные изменения нужно зафиксировать в 20 и 45 лет.

После второго возрастного порога документ станет бессрочным. Также нужна замена паспорта при смене фамилии, видимых изменениях внешних характеристик, в случае обнаружения неточностей или некорректных данных в документе, удостоверяющем личность и т. д. Сколько стоит процедура обмена, и где ее нужно провести, знают не все.

Получить консультацию эксперта в правовой сфере может каждый человек, попавший в непонятную ему ситуацию. Представить свои вопросы специалистам можно несколькими способами – через форму обратной связи на сайте, с помощью онлайн-чата и в телефонном режиме.

Юрист ответственно отнесется к вашей проблеме и быстро подберет безопасное решение. Задать интересующие вопросы, и уточнить, сколько стоит обменять удостоверение личности, какие документы необходимы для предоставления в ФМС, можно из любого уголка РФ в дневное и ночное время.

Дистанционные юридические услуги обеспечат пользователям экономию личных ресурсов и сил.

Основания, позволяющие поменять фамилию в паспорте

  • она неблагозвучна или имеет иноязычное звучание
  • замена нужна по религиозным соображениям
  • соискатель хочет поменять фамилию на имя второго родителя и т. д.

Проводить замену персональных данных можно неограниченное количество раз, но в каждом случае заявитель должен иметь веские основания. Важно отметить, что изменение личной информации в связи с регистрацией или расторжением брака, делает удостоверение личности гражданина РФ недействительным и подлежит максимально оперативной замене. По закону на проведение процедуры замены отводится 30 дней.

Проживание с недействительным паспортом на протяжении длительного срока грозит административным штрафом. Сумма взыскания составит 2000-3000 рублей.

Жителям Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы погасить штрафные санкции, придется заплатить до 5 тысяч рублей.

Способы обращения в ФМС для обмена российского паспорта в связи со сменой фамилии

В ЗАГСе лицам, имеющим официальные причины для обмена паспорта, в главном документе гражданина поставят отметку о необходимости процедуры обмена, а также выдадут документ, подтверждающий эти основания. В качестве доказательства могут выступать свидетельство о рождении, регистрации брака о разводе, о решении сменить имя и другие.

Получив все нужные подтверждения в ЗАГСе, соискатель может отправляться в УФМС и подавать заявление на обмен документа, удостоверяющего личность человека.

Необходимо напомнить, что после замены паспорта в ФМС, лицам придется переоформить и ряд других документов. Замене подлежат все бумаги, содержащие персональные данные, например, трудовая книжка, права, свидетельство о праве собственности и т. д.

Для подачи документов в ФМС в связи со сменой фамилии нужно пройти процесс регистрации на сайте Госуслуги. Портал позволяет посетителям пользоваться различными функциями и удобными услугами.

Процесс авторизации не отнимает много времени. После создания личного кабинета соискатель должен будет заполнить электронную форму заявления и прикрепить скан-копии различных документов.

Внимательно перепроверив сведения, следует отправить заявку на обработку системы. Пользователь на адрес электронной почты получит уведомление о дате, месте и времени выдачи нового паспорта.

Документы для замены паспорта и порядок их подачи в ФМС

  • анкета-заявка установленного формата
  • старый паспорт
  • документы из ЗАГСа, подтверждающие основания для обмена паспорта
  • два паспортных фото
  • выписка о составе семьи из домовой книги
  • свидетельство о регистрации факта рождения детей
  • квитанция об оплате государственного сбора.

Размер госпошлины в данном случае составит 200 рублей. Заниматься подготовкой и подачей бумаг должны совершеннолетние и дееспособные лица.

Если соискатель ограничен по физическим причинам в дееспособности, оформление от его имени может провести родственник или законный представитель. На оформление нового документа, удостоверяющего личность, отводится 10 суток.

В ситуации, когда заявление было подано не по месту прописки, а в другом регионе, процедура займет не менее 60 дней.

О admin

x

Check Also

Медкомиссия на вид на жительство РФ: анализы и госпошлина в 2019 году

Мигрант, имеющий РВП, стремится получить вид на жительство. ВНЖ представляет собой зеленую книжку, которая дает лицу право постоянного проживания в стране, позволяет свободно перемещаться в пределах РФ, выезжать за границу, получать социальное и пенсионное обеспечение, трудоустраиваться без патента. Получить ВНЖ можно в территориальном отделе ГУВМ МВД (ранее ФМС) не раньше ...

Продление вида на жительство в 2019 году: уведомление подтверждения проживания

Иностранные граждане, которые хотят проживать и работать в России на законных основаниях, должны иметь соответствующие документы и разрешение на проживание. Сегодня таким документом выступает вид на жительство. Он представляет собой вид зеленой книжки, которую выдает ФМС РФ. По какому принципу выдается ВНЖ, какой срок действия имеет образец документа и как ...

Как получить Грин Карту США в 2019 году: что такое Green Card?

Многие россияне в поисках лучших профессиональных или жизненных перспективы решают уехать заграницу. Среди стран, которые охотно принимают мигрантов, лидером является Америка. США интегрирует различные выгодные программы для переезда и создает комфортные условия для развития потенциальных граждан своего государства. Самым распространенным способом уехать за океан является Грин карта. Что это такое, ...

Медкомиссия на вид на жительство (ВНЖ) в 2019 году – где пройти, стоимость

Чтобы получить разрешение властей какой либо страны на долгосрочное пребывание, иностранец должен подготовить и представить на рассмотрение миграционных властей определённый пакет документов. Одной из обязательных бумаг, которые при этом потребуются мигранту, является медицинская справка с заключением врача о состоянии здоровья претендента. Такой документ выдаётся по результатам прохождения медкомиссии на ВНЖ. ...