c-c.su
Женский журнал: Женский журнал, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Печь для гаража

Печь для гаража

Устройство печи
В крышке емкости для масла имеется отверстие, предназначенное для первичной заливки топлива, розжига и чистки. Также оно используется как поддувало: интенсивность горения можно изменять при помощи крышечки. Во время топки нижняя часть горелочной трубы раскаляется докрасна.

Вдоль трубы, которая нагнетает нагретый воздух в гараж, под слоем теплоизоляции проложена медная трубка диаметром 8 мм. В гараже устанавливается бак объемом 18 л. Из него масло по трубке самотеком отправляется в дозатор («поилка»). С помощью поилки можно определить уровень оставшегося масла в горелке.

На баке имеется кран, регулирующий подачу масла. Расход топлива составляет от 0,5 до 1,5 л/ч, в зависимости от интенсивности горения и подачи масла. Розжиг осуществляется при помощи паяльной лампы или факела.

Масло загорается через 2-3 минуты.

Печь для гаража

1 – емкость для масла (d 240 мм, h=120 мм); 2 – «поилка» (водопроводная труба d 20 мм); 3 – крышка емкости (сталь, 300х300х10 мм); 4-6 – трубы для циркуляции воздуха (алюминиевая гофрированная жесть, d 90-100 мм); 7 – вентилятор для подачи воздуха; 8 – труба дымовая (d 110 мм, L=3 м – не менее); 9 – труба толстостенная (d 108 мм, L=110 см); 10 – теплообменник №1 (труба водопроводная d 150 мм, торцы заварены); 11 – вентилятор горелки; 12 – теплообменник №2; 13 – отверстие с крышечкой ; 14 – труба толстостенная (d 108 мм, L=65 см), 15 – труба водопроводная d 32 мм; 16 – низ горелки (муфта d 32 мм, снизу заварена, в центре – отверстие d 5 мм, по бокам – 7 отверстий d 8 мм

Печь не дымит, во время топки копоти также не наблюдается. С помощью заслонки, расположенной в верхней части теплообменника, можно регулировать интенсивность горения, а при необходимости, полностью потушить печь.

Комментарии закрыты.