Согласно словаря Ушакова слово «резюме» означает краткое изложение из того, что было сказано, прочитано или же написано, который очень сжато излагает основные положения. Главная тема резюме — рабочая автобиография.
Начинается она днем, который предшествовал написанию резюме, и заканчивается данными об образовании. Да, да, именно так, а не наоборот.
Ведь работодателя интересует, прежде всего, наиболее актуальный и «свежий» ваш опыт. Резюме – самый важный документ при поиске работы, поскольку именно оно является первым этапом отбора подходящих соискателей и теми, кто напрямую предлагает работу, и агентствами по подбору кадров. Поэтому так важно уметь правильно составить резюме на работу и любую вакансию.
Давайте учиться.

Как грамотно составить резюме: общие правила
Единого стандарта, говорящего, как правильно составить резюме, не существует. Однако есть общепринятые правила и требования, которые необходимо соблюдать, если вы хотите грамотно и правильно составить резюме на работу.
- Основная цель того, как правильно составить резюме на работу, приглашение соискателя на личное собеседование работодателем. А чтобы именно ваше личное резюме достигло этой цели, оно должно быть составлено максимально адресно, т.е. «правильным» именно для данной вакансии и для данной компании.
- Правильно составить резюме на работу означает написать его четко, емко и логично. Любое предложение должно содержать не более 7- 9 слов.
- Резюме, которое составлено грамотно, выглядит гармонично: должны присутствовать абзацы, одинаковые промежутки между информационными блоками, выравненные поля и т.д.